пятница, 13 февраля 2015 г.

Сетевой маркетинг: как получить прибыль?

Ключевые компоненты для ведения успешной работы

Процент неудач у независимых предпринимателей в сетевом маркетинге все еще высок до смешного. До 95 процентов людей, кто занят строительством бизнеса в сетевых компаниях, получали бы больший доход, если бы положили на сберегательный счет эти деньги! Закономерно ли это? 
Оценивайте внимательно

Первопричина того, что многие, свои последние деньги теряют в сетевом маркетинге именно в том, что выбирают не совсем правильную сетевую компанию, где заработать деньги практически невозможно. Существует множество причин, по которым сетевая компания может быть перенесена к разряду «неудачных». 

Причины здесь следующие:

- товар, что потребители покупают только единожды;
- товары, которые можно приобрести дешевле в иных местах;
- отсутствие системы поддержки и поиска дистрибьюторов в нижнем уровне;
- сложная система, чтобы ей последовали дистрибьюторы нижнего уровня;
- нестабильность в финансовом плане;
- уменьшающийся либо нестабильный рынок;
- плохое обслуживание клиентов;
- не сфокусированное либо неактивное руководство.
Проведем обзор каждого из приведенных пунктов.

Товары, которые потребители покупают только единожды

Все знают, как сложно найти клиента. Это потребует постоянной работы и титанических усилий. Но когда вы в состоянии продать клиенту только одну-единственную вещь, то ваши усилия обречены на провал из-за высокой цены для вербовки клиента. Выходит, что выживает только та фирма сетевого маркетинга, которая сможет предложить клиенту товар, в котором он нуждается и который он постоянно использует и которым он будет продолжать пользоваться.

Товар, который можно приобрести в других местах дешевле

Люди не любят платить высокую стоимость за товар - только для того, чтобы вступить в сетевую компанию. Следовательно, когда вы хотите быть полноправным представителем компании - при условии, что в любой магазин можно зайти и приобрести такой же товар, но по меньшей стоимости, то ваши усилия обречены на провал. Необходимо сравнивать товары одного класса. Возможно, в магазине приобрести можно подобный товар, но ниже по качеству. В таком случае стоит исследовать состав товара, узнать подробности, убедившись, что вы продаете товар наилучшего качества.

Отсутствие повторяемости в системе вербовки и поддержки нижнего уровня дистрибьюторов

Большинство руководителей не задумываются в сетевых компаниях, которые обязаны делать сотрудники их компаний для привлечения и агитации среди новых дистрибьюторов. Прежде, чем какой-либо сетевой компании стать дистрибьютором, - спросите у своего спонсора, что конкретно рекомендует компания, что предоставляет, чтобы вам помочь в привлечении, а также поддержке собственных дистрибьюторов более низкого уровня. В 95 процентах случаев почти ничего они не скажут.

Будьте настойчивы и попросите своего спонсора разъяснить вам подробно всю систему поддержки и привлечения. Задавайте самые неудобные и сложные вопросы. Скорее всего, сетевая компания такой системы не имеет. Ее позиция приблизительно такова: вступайте в организацию, изобретайте собственную систему продаж.

Реже встретитесь вы с другой проблемой: существует система, но она очень сложная для использования.

Сетевой маркетинг частенько представляется, как «демократичный» бизнес-маркетинг, который открыт для всех. Для компаний, где вербовка и поддержка слишком сложны, чтобы каждый человек следовал данной системе, по меньшей мере, это утверждение выглядит смешно.

Система привлечения и поддержки обязана быть простой, чтобы каждый человек, даже средних способностей, смог успешно с ней работать.

Нестабильность работы в финансовом плане

Исследования многих сетевых компаний показывает, что большинство из них выходят на рынок в пределах первого полугода работы. Основная причина – недостаток поддержки в финансовом плане.

Новые компании «съедают» капитал быстро - всегда быстрей, нежели его зарабатывают. Готова ли к таким трудностям ваша компания? Когда ваш спонсор на этот вопрос не знает ответа (поразительное множество спонсоров не способны ответить на простые вопросы относительно финансовой возможности компании), то попытайтесь отыскать сведения в иных источниках, включая налоговую инспекцию, которая работает в сфере, где компания зарегистрирована, и Интернет. Если нет данных, то забудьте о такой компании!

Уменьшающийся или стабильный рынок

Одним из факторов, благодаря которому люди зарабатывают, является растущий рынок. Многие предприниматели, которые заработали себе состояние, в силу демографической причины сделали это. К тому же стремитесь и вы.

Каковы перспективы роста организации, которую вы рассматриваете? Какой ее рынок? Какая ситуация на рынке? Рынок растет либо уменьшается? Как про это узнать? Мы выбираем компании в международном росте со значительным потенциалом. В этом случае растет рынок и развивается компания. 

Обслуживание клиентов неудовлетворительное

Каждая компания должна быть примером в обслуживании потребителей. К великому сожалению, происходит это не так часто. До того, как присоединиться к компании, позвоните туда и сделайте заказ товара. Какое к вашему заказу отношение? Насколько быстро исполнен заказ? В каком состоянии доставлен товар? Позвоните в компанию, наведите справки о товаре. Насколько четкие и ясные ответы вы получили? Верьте интуиции!

Не сфокусированное и не активное руководство

Руководители в сетевой компании отлично должны знать товар, об успешной работе заботятся независимые дистрибьюторы, об улучшении и развитии повторяемости - системы вербовки, руководить проектом необходимо энергично.

Можно ли говорить так о компании, которую вы выбрали? Скорей всего - нет. Ведь в большинстве случаев руководители проявляют неискренность, оставляя ощущение, что в любую минуту они готовы залезть в ваш карман. Кратко говоря, множество из них - непрофессиональные и непривлекательные люди, которые не способны руководить крупными проектами.

Позаботьтесь о своем будущем, опросите с пристрастием своих спонсоров и спонсоров их спонсоров – по поводу того, кто управляет всей компанией. Достоин ли доверия этот человек? Образован ли он? Может ли он ответить на все ваши вопросы? Насколько он умен и организован? Если в этом человеке вы не уверены, то забудьте о нем, ищите иные возможности.

Вам потребуется время

Оценка, которая изложена выше, требует временных затрат. Не торопитесь. Вам нужна компания, с которой в течение долгих лет вы смогли бы работать. Значительные усилия - должны приносить высокие дивиденды. Компания быстрого богатства вам не должна обещать, но обязана ваши усилия достойно оплачивать. Руководители обязаны много работать, обеспечивая вас маркетинговыми инструментами, создавая условия для того, чтобы вам проще было добиться успеха. Однако многие - в силу того, что вышеуказанным советам не следуют - обречены на провал, участвуя в бесперспективных компаниях.

Обычное стандартное поведение «нового» независимого дистрибьютора

С «новым» дистрибьютором обычная ситуация. Он вливается в организацию, получает начальную информацию, заказывает по высокой цене в компании маркетинговые материалы, на организацию тратит день либо два, отдает брошюры нескольким друзьям, затем - останавливается. Видно, ждет, когда же денежный дождь на него прольется. Разумеется, этого не происходит!

Что же надо сделать? Стать собственным директором по продажам! Независимые дистрибьюторы присоединяются к компаниям ради своей же пользы. Это обозначает, что вести себя должны они, как директора по продажам собственной компании. Должны думать они так, как думает руководитель международной организации, делать то, чем занимаются подобные руководители. 

Вот что необходимо сделать:

Определить свою цель

Чтобы получить прибыль от продаж, нужно знать цель. Речь идет о конкретных и точных целях. Для достижения успеха в сетевом маркетинге необходимо точно выяснить, что вы хотите получить от компании, и чем сможет помочь вам компания. Хотите приобрести новый автомобиль? Желаете построить свой дом через 5 лет? Заработать дополнительно в месяц сотню долларов? Чего именно хотите, напишите на бумаге, сколько будет это стоить, когда вы хотите достичь этого. Успех начинается с желания! 

Определившись со своими желаниями, запишите их. Заключите сами с собой контракт.
Я собираюсь себе подарить … ценность… к … (дате). Поставьте дату и подпись, отнеситесь к документу так, как относитесь к самым важным, таким как паспорт либо трудовой контракт.
Составив соглашение, создайте визуальное изображение своей цели. Важно видеть цель постоянно. Ваш разум постоянно должен быть сфокусирован на цели. Это - залог успеха! Так что не стесняйтесь и делайте все, что для этого необходимо.

Определитесь, какой должна быть ваша организация для того, чтобы вы смогли достигнуть поставленной цели. После того как вы поставили перед собой цель, нужно разработать детальный план для ее достижения. Рассчитайте затраты, определитесь с конечной датой реализации своего плана. 

Ваш план должен включать такую информацию: необходимое количество дистрибьюторов и товара, который каждый из дистрибьюторов должен будет покупать ежемесячно; также в плане должно быть указано, когда должна произойти вербовка и какое количество дистрибьюторов требуется завербовать каждому из ваших дистрибьюторов. 

Помните, что вы всегда должны быть самым активным дистрибьютором, потому что, если вы не будете ничего делать, то и остальные тоже ничего делать не будут. Не думайте, что другие будут делать больше чем вы, ставьте для своей организации только реальные цели. 

Сделайте предварительные расчеты, после чего перенесите их на бумагу. Если вы являетесь новичком в сетевом маркетинге, то стоит протестировать свои оценки. Но если у вас уже имеется опыт, то возьмите за основу оценки из своего прошлого опыта. Как можно чаще пересматривайте свои позиции, их необходимо постоянно корректировать. Вы сможете сформировать хороший план, только в том случае, если будете продумывать его длительное время. 

Делайте все возможное для достижения поставленной цели


Если при разработке своего плана вы применяли рекомендации, которые указаны выше, то вы идете по верному пути. Поинтересуйтесь, есть ли у членов вашей организации подобный план. Большинство скажет вам, что никакого плана у них нет. Именно такие люди никогда не добиваются успеха. Ни в коем случае не становитесь такими как они, делайте все возможное для достижения своей цели, никогда не сдавайтесь. 

Подготовьте маркетинговые материалы

Чтобы добиться успеха, вам нужно донести до потенциальных покупателей, то, что ваша организация предлагает им хорошую продукцию. Большинство людей, которые руководят подобными компаниями, всего этого не понимают. Вам нужно четко и понятно объяснить своим дистрибьюторам и потенциальным потребителям, какую выгоду они получат, присоединившись к вашей компании. Если организация не смогла подробно объяснить уникальность своей продукции, то об этом должны позаботиться вы сами.

Составьте презентацию в виде письма, в котором перечислите все, что смогут получить участники вашей организации. Расположите информацию в порядке приоритетности. Перечитайте письмо, информация, указанная в нем, должна быть изложена четко и подробно. Убедитесь в том, что все с предложенного действительно нужно потенциальным участникам вашей компании. Помните, что люди не присоединяются к каким-либо компаниям просто так, им нужно извлечь из этого выгоду. Поэтому задача компании – объяснить людям, в чем заключает эта выгода. Если руководство не сделало этого, то позаботьтесь об этом сами.

Обеспечьте поток запросов

Большое количество организаций не обеспечивает своих дистрибьюторов надежным источником запросов потенциальных потребителей. Понятно, что компании нужно чтобы вы продавали. Но если она не обеспечивает вас запросами потенциальных потребителей, то у вас ничего не получится.

Сотрудничайте только с теми людьми, которые способны работать и хотят это делать.
В области сетевого маркетинга пытается работать огромное количество людей, которые не способны этого делать. Вам придется столкнуться с такими людьми не один раз. И чем крупнее компания, тем больше безответственных людей там работает. Поэтому очень важно научиться определять действительно способных и ответственных людей для сотрудничества. Вы должны понимать, какие намерения у ваших потенциальных дистрибьюторов, для этого задавайте им трудные вопросы, например, такие:

- Сколько времени вы готовы потратить на достижение успеха в моей компании?
- Какое количество денег вы готовы вложить?
- Какие знания, таланты и умения помогут вам добиться поставленных целей?
- Готовы ли вы принимать участие в компаниях связанных с привлечением запросов потенциальных покупателей?
- Намерены ли вы посещать людей и совершать звонки? Готовы ли вы регулярно покупать товар нашей организации? Если готовы, то, как часто?

Очень внимательно слушайте ответы

Вы должны иметь точную информацию, а также обязаны обеспечить ею потенциального дистрибьютора. В бизнесе важно, чтобы разговор коллег был искренним. Это является необходимым условием сотрудничества. Ваше время и ресурсы имеют большую ценность и определенные ограничения, всегда помните об этом. Именно по этой причине задавайте вопросы прямо, и точно также отвечайте на вопросы своего собеседника. 

Если вы не получаете желаемых ответов, можете сразу распрощаться с этим человеком. Не тратьте свое время на тех людей, которые абсолютно вам не подходят. У вас может появиться желание не обращать внимания на ответы, которые вам не очень понравились, и надеяться на лучшее. Но делать этого ни в коем случае нельзя. 

Помогите новичку успешно начать свою работу


Если вы довольны всеми услышанными ответами, принимайте потенциального дистрибьютора в свою организацию. Для того чтобы он начал свою работу, как можно лучше, помогите ему в этом. 

  • Включите новичка в план автоматических закупок товара внутри организации. Хорошие дистрибьюторы никогда не делают заказы ежемесячно, они договариваются об автоматической рассылке товара.
  • Помогите новому сотруднику с поиском запросов потребителей, подскажите способы их получения.
  • Помогите ему поставить точную цель и выбрать конечную дату ее достижения.
  • Разработайте программу вербовки на следующий месяц.
  • Выберите время для предстоящих встреч.

Успех дистрибьютора в значительной мере зависит от того, насколько успешным будет начало его деятельности. Если вы не хотите чтобы дистрибьютор доставлял вам много забот, позаботьтесь о том чтобы он начал работу с энтузиазмом, с четко определенной целью.

Создайте на компьютере текстовые документы, в которых будет указана информация о каждом дистрибьюторе: его имя, адрес проживания, а также номера телефонов, факс и другая необходимая информация. В каждом файле должна быть указана цель каждого из ваших дистрибьюторов, даты и время встреч, телефонных разговоров, информация о достигнутых результатах. 

Конечно, вы хотите добиться хороших результатов, а значит, с самого начала начинайте действовать, как директор по продажам крупной организации. Начинайте работать директором по продажам еще до того, как начнете набирать в организацию людей. 

Возьмите за привычку каждый месяц звонить всем начинающим дистрибьютором вашей компании. Постоянно звоните им 15-го числа. Интересуйтесь их делами, а если они чего-то не понимают – дайте им советы. Вы должны постоянно помогать тем людям, которые не могут справиться самостоятельно.

Последние пять дней каждого месяца звоните ключевым фигурам вашей компании с целью получить уверенность в том, что они делают все возможное для того чтобы выполнить месячный план продаж.

Первую неделю каждого месяца вы обязаны звонить всем сотрудникам, которые за последний месяц не завербовали ни одного дистрибьютора, а также тем, кто не покупает товар компании, вам нужно позвонить и поинтересоваться, почему они этого не делают. В ваш адрес прозвучит огромное количество извинений, вы услышите разнообразные объяснения. Но для успешных людей не должно существовать ничего невозможного. Успешные люди, в какой бы ситуации они не находились, всегда сделают то, что от них требуется для достижения поставленных целей. Вы должны постоянно напоминать об этом своим дистрибьюторам, сосредоточьте внимание всех сотрудников вашей компании на достижении цели.

Вы поймете, что никому не нравится, когда его подгоняют. Но вашей компании нужно достичь успеха, поэтому научитесь подгонять своих сотрудников. Вы будете вынуждены выслушать множество оправданий, но, ни в коем случае, их не принимайте. У компании есть цель, и она должна быть достигнута любыми путями. Вы будете сталкиваться с неудачами до тех пор, пока не перестанете принимать оправдания. 

Всегда будут существовать люди, которым очень не нравится подобное поведение и постоянные напоминания. Но это их проблемы, и вас они абсолютно не касаются. Чем более успешным вы будете становиться, тем больше вас будут критиковать. Но такие люди никогда в своей жизни не узнают, что собой представляют успех и высокий доход.

Вы должны делать все возможное для достижения поставленной цели – это ваша самая главная задача. Когда все уже продумано и спланировано, немедленно приступайте к работе. Не терпите ленивых людей, не позволяйте таким людям тормозить работу вашей компании. Если вы им это позволите, то успеха можете не ждать. Проявляйте настойчивость, прикладывайте все силы для достижения своей цели, никому не дайте вам помешать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий