вторник, 10 февраля 2015 г.

Виртуальный маркетинг - окно в будущее

Маркетинг - это не способ стимулирования продаж или сбыта, это механизм, который совершенствует товар для рынка. Цель маркетинга минимизировать усилия, прилагаемые для сбыта товара.

Интернет – тоже прекрасная площадка для развития бизнеса. Ведь это еще один вариант отношений изготовителя и потребителя. И этот канал взаимодействий охватывает очень широкую аудиторию. Но для новой среды применимы как классические правила ведения бизнеса, так и новаторские. На этом развивающемся электронном рынке, и возник Интернет-маркетинг.

Основные достоинства интернет-маркетинга:

 - широчайшая целевая аудитория;
 - персональное взаимодействие с клиентом;
 - транзакционные издержки значительно снижены.

Суть у этого вида деятельности осталась прежней, но изменились методы. Чтобы успешно продвигать свои товары и услуги на электронный рынок, нужно иметь свой сайт. На таком сайте должны быть представлены:

 - информация о товаре или услуге;
 - средства размещения и/или оплаты заказа.

Сам интернет-маркетинг стал самостоятельным видом деятельности в электронном бизнесе, и сейчас можно найти массу сервисов, предлагающих услуги по продвижению вашего сайта.

Чтобы ресурс успешно мог работать на электронном рынке, ему нужны заинтересованные пользователи. Эти клиенты могут найти сайт фирмы с помощью поисковой системы или тематического каталога. Естественно, что первые позиции выдачи будут самыми посещаемыми. И чтобы сделать таковым свой сайт, нужно воспользоваться методами и услугами интернет-маркетинга.

Для улучшения позиции веб-ресурса используется комплекс маркетинговых мероприятий, а именно:

 - раскрутка сайта (размещение ссылок на популярных ресурсах, регистрация в ПС и другое);
 - оптимизация для поисковиков (снабжение ключевыми словами или фразами заголовков и всего контента сайта);
 - реклама в интернете (баннерная или контекстная);
 - Мониторинг пользовательских запросов, эффективная организация двусторонней связи;
 - периодическая переоптимизация сайта и контроль результатов его работы;
 - реконструкция ресурса, в силу изменения окружающей ситуации.

Также к интернет-маркетингу относятся прямой и сетевой маркетинг. Первый ориентирован на персонализацию взаимодействия с клиентами, а суть второго заключается в том, чтобы после приобретения покупателем товара или услуги предложить ему работу в компании.

Интернет-маркетинг – новое и полное возможностей поле деятельности для всех видов перспективного бизнеса.

2 комментария:

  1. We are a team of professional carders with a big ring in all
    the world.
    With over 2 million ATMs infected by our malware and by the
    skimmer, we can
    take credit card information including track 1 and
    track 2 with
    card pins In turn we clone these cards using the data taken in
    reality
    ATM cards that can be used to withdraw at the ATM or
    slide into the shops
    and POS. We sell these cards to all our customers and buyers
    interested
    all over the world, the card has a daily withdrawal limit of $ 5,000
    on ATM e
    spending limit up to $ 10,000 in stores.
    e-mail: newtonshackers01@gmail.com "

    ОтветитьУдалить
  2. Мы - команда профессиональных кардеров с большим кольцом во всех
    мир.
    С более чем 2 миллионами банкоматов, зараженных нашей вредоносной программой, и
    скиммер, мы можем
    взять информацию о кредитной карте, включая дорожку 1 и
    трек 2 с
    В свою очередь, мы клонируем эти карты, используя данные, взятые в
    реальность
    Карты ATM, которые могут использоваться для снятия в банкомате или
    скользить в магазины
    и POS. Мы продаем эти карты всем нашим клиентам и покупателям
    заинтересованный
    во всем мире карта имеет ежедневный лимит снятия средств в размере 5000 долларов США
    на ATM e
    ограничение расходов до 10 000 долларов в магазинах.
    e-mail: newtonshackers01@gmail.com "

    ОтветитьУдалить